Подводные камни при разработки планировочного решения офиса

На чем можно потерять время и деньги
Обязательно для прочтения перед тем как открыть
новый офис

Дизайн офиса это «лицо» компании и поэтому оно должно быть уникальным и запоминающимся. При правильном дизайне офиса вы заметите как клиенты и партнеры захотят к вам приходить снова и снова.

Планировочное решение является фундаментом будущего проекта. К этому этапу нужно относиться со всей серьезность и учитывать все нюансы.


идеальный офис для продаж и работы
Какова первая задача?
Предусмотреть все нюансы заранее
В первую очередь нужно определиться с типом планировки. Это основа проекта. Решение эргономических и функциональных задач, дизайн, режиссура света будут зависеть от этого выбора.

Существует несколько типов планировок, важно на начальном этапе сделать правильный выбор:
- офисы кабинетно-коридорного типа;
- офисы типа open space;
- офисы комбинированного типа.

Для того чтобы точно понимать какой тип выбрать нужно учитывать:
- количество персонала, который будет одновременно работать в офисе;
- как часто проходят общие собрания и встречи партнерами;
- посещают ли офис клиенты, с кем они общаются при встречи.
- какого имеющееся пространство (конфигурацию, площадь, возможности перепланировки).

Другой, более правильный подход это сразу подбирать помещение под конкретную задачу.

Не верное решение в выборе типа планировки может негативно сказаться на общей работе компании
Эти задачи нужно решить еще перед началом проектирования. Именно тут может находиться первый подводный камень. Не верное решение в выборе типа планировки может негативно сказаться на общей работе компании.

Например: Сотрудник, который регулярно проводит встречи с клиентами располагается в кабинете позади остальных сотрудников. Каждый клиент, приходящий в офис проходит мимо столов всех работник, видя работу компании наизнанку. В этом случае кабинет сотрудника лучше располагать рядом с ресепшином, что бы клиент видел только презентабельную часть компании.

Или другой вариант это расположении комнаты переговоров рядом с местом отдыха сотрудников. Тут, конечно, можно сделать отличную звукоизоляцию, но зачем тратить деньги если можно продумать все заранее. Значительный шум, смех и личные разговоры сотрудников буду мешать при проведении встреч. Лучше заранее продумать (прописать) функции работы офиса.

как повысить эффективность работы и количество подписанных договоров
Как все учесть и ничего не забыть?
Все знаю, что функциональность в интерьера важно, но мало кто знает как сделать помещение функциональным
Удобное расположение рабочих мест и комфортные переговорные делают работу в офисе продуктивней
Казалось бы что может быть проще чем сделать планировку собственного офиса? Но подождите с ответом. Сделать грамотную планировку это задача не из простых.

Определившись с типом планировки и учитывая специфику работы нужно определить функции офиса. Что конкретно требуется для комфортной и продуктивной работы коллектива, для максимально выигрышной встречи клиентов и партнеров.

Как персонал будет передвигаться по офису. Кто и с кем чаще взаимодействует. Как часто и каким количеством проводятся общие встречи. Где обедают сотрудники и проводят перерывы. Насколько дружен коллектив и бывают ли общие мероприятия. Обратить внимание на интенсивность труда и количество перерывов.

Ответы на эти вопросы дают понимание о взаимодействиях в офисе и благодаря этому делается грамотная планировка.

Подрюземируем, вторая проблема с которой сталкивается заказчик при дизайне офиса это отсутствие понимания функций офиса. Планировка должна отвечать логистики процессов фирмы. Обязательно учитывать функциональность помещений и их расположение относительно друг друга, для удобство работы персонала и руководителей. Удобное расположение рабочих мест и комфортные переговорные делают работу в офисе продуктивней.

дизайн для обеспечения постоянного роста компании

То о чем все забывают
Инженерная концепция и согласование
Важный шаг на пути к функциональному офису
Ответственный подход к инженерной концепции значительно уменьшит траты на обслуживание офиса
Обязательно нужно продумать и описать требования к инженерным системам.

Что может входить в этот перечень:
- освещение и электричество;
- высокоскоростной интернет;
- телевидение и телефонная связь;
- охранная безопасность;
- канализация;
- система вентиляции и кондиционирования помещений.

Решение данных вопросов и четкое понимание, что нужно в дальнейшем значительно уменьшит траты на обслуживание офиса.

Например: Если задействовать естественное освещение, это поможет значительно сэкономить на электроэнергии. При возможности использования естественной вентиляции, можно уменьшить затраты на кондиционирование. Для экономии расходов на отопление - использовать в проекте многочисленные современные устройства теплоизоляции.

И таких решений достаточно много, главное с умом подходить к вопросу организации пространства офиса.
Поднимите свои продажи с помощью эффектного дизайна. Удивите своих гостей непревзойденным стилем и золотым сечением линий.

Закажите дизайн-проект вашего заведения сегодня
+7 952 246 64 27