Подводные камни при разработки планировочного решения офиса
На чем можно потерять время и деньги
Обязательно для прочтения перед тем как открыть новый офис
Дизайн офиса это «лицо» компании и поэтому оно должно быть уникальным и запоминающимся. При правильном дизайне офиса вы заметите как клиенты и партнеры захотят к вам приходить снова и снова.
Планировочное решение является фундаментом будущего проекта. К этому этапу нужно относиться со всей серьезность и учитывать все нюансы.
идеальный офис для продаж и работы
Какова первая задача?
Предусмотреть все нюансы заранее
В первую очередь нужно определиться с типом планировки. Это основа проекта. Решение эргономических и функциональных задач, дизайн, режиссура света будут зависеть от этого выбора.
Существует несколько типов планировок, важно на начальном этапе сделать правильный выбор: - офисы кабинетно-коридорного типа; - офисы типа open space; - офисы комбинированного типа.
Для того чтобы точно понимать какой тип выбрать нужно учитывать: - количество персонала, который будет одновременно работать в офисе; - как часто проходят общие собрания и встречи партнерами; - посещают ли офис клиенты, с кем они общаются при встречи. - какого имеющееся пространство (конфигурацию, площадь, возможности перепланировки).
Другой, более правильный подход это сразу подбирать помещение под конкретную задачу.
Не верное решение в выборе типа планировки может негативно сказаться на общей работе компании
Эти задачи нужно решить еще перед началом проектирования. Именно тут может находиться первый подводный камень. Не верное решение в выборе типа планировки может негативно сказаться на общей работе компании.
Например: Сотрудник, который регулярно проводит встречи с клиентами располагается в кабинете позади остальных сотрудников. Каждый клиент, приходящий в офис проходит мимо столов всех работник, видя работу компании наизнанку. В этом случае кабинет сотрудника лучше располагать рядом с ресепшином, что бы клиент видел только презентабельную часть компании.
Или другой вариант это расположении комнаты переговоров рядом с местом отдыха сотрудников. Тут, конечно, можно сделать отличную звукоизоляцию, но зачем тратить деньги если можно продумать все заранее. Значительный шум, смех и личные разговоры сотрудников буду мешать при проведении встреч. Лучше заранее продумать (прописать) функции работы офиса.
как повысить эффективность работы и количество подписанных договоров
Как все учесть и ничего не забыть?
Все знаю, что функциональность в интерьера важно, но мало кто знает как сделать помещение функциональным
Удобное расположение рабочих мест и комфортные переговорные делают работу в офисе продуктивней
Казалось бы что может быть проще чем сделать планировку собственного офиса? Но подождите с ответом. Сделать грамотную планировку это задача не из простых.
Определившись с типом планировки и учитывая специфику работы нужно определить функции офиса. Что конкретно требуется для комфортной и продуктивной работы коллектива, для максимально выигрышной встречи клиентов и партнеров.
Как персонал будет передвигаться по офису. Кто и с кем чаще взаимодействует. Как часто и каким количеством проводятся общие встречи. Где обедают сотрудники и проводят перерывы. Насколько дружен коллектив и бывают ли общие мероприятия. Обратить внимание на интенсивность труда и количество перерывов.
Ответы на эти вопросы дают понимание о взаимодействиях в офисе и благодаря этому делается грамотная планировка.
Подрюземируем, вторая проблема с которой сталкивается заказчик при дизайне офиса это отсутствие понимания функций офиса. Планировка должна отвечать логистики процессов фирмы. Обязательно учитывать функциональность помещений и их расположение относительно друг друга, для удобство работы персонала и руководителей. Удобное расположение рабочих мест и комфортные переговорные делают работу в офисе продуктивней.
дизайн для обеспечения постоянного роста компании
То о чем все забывают
Инженерная концепция и согласование
Важный шаг на пути к функциональному офису
Ответственный подход к инженерной концепции значительно уменьшит траты на обслуживание офиса
Обязательно нужно продумать и описатьтребования к инженерным системам.
Что может входить в этот перечень: - освещение и электричество; - высокоскоростной интернет; - телевидение и телефонная связь; - охранная безопасность; - канализация; - система вентиляции и кондиционирования помещений.
Решение данных вопросов и четкое понимание, что нужно в дальнейшем значительно уменьшит траты на обслуживание офиса.
Например: Если задействовать естественное освещение, это поможет значительно сэкономить на электроэнергии. При возможности использования естественной вентиляции, можно уменьшить затраты на кондиционирование. Для экономии расходов на отопление - использовать в проекте многочисленные современные устройства теплоизоляции.
И таких решений достаточно много, главное с умом подходить к вопросу организации пространства офиса.
Поднимите свои продажи с помощью эффектного дизайна. Удивите своих гостей непревзойденным стилем и золотым сечением линий.
Закажите дизайн-проект вашего заведения сегодня +7 952 246 64 27